Вход на сайт

×

Логин

Пароль

Регистрация

 МБОУСОШ им.М.Ю.Лермонтова

МБОУСОШ им.М.Ю.Лермонтова

Уважаемые родители и обучающиеся!

Если в период карантина Вы или Ваш ребенок нуждаетесь в консультации

педагога-психолога или социального педагога

Вы можете:

1.Обратиться по телефонам:            

Педагоги-психологи:

1-4 классы  Корзова Анастасия Сергеевна тел. 8-967-440-87-31

5-11 классы Борисова Оксана Александровна  тел.8-937-440-02-87

Журавлева Ольга Валерьевна    

Социальный педагог:

Моргунова Анна Александровна  тел.+7 (8412) 23 12 28

2.Получить онлайн-консультацию через Skype :

Педагоги-психологи:

1-4 классы Корзова Анастасия  Сергеевна 

5-11 классы Борисова Оксана Александровна 

Журавлева Ольга Валерьевна    

Социальный педагог:

Моргунова анна Александровна 

3.Связаться по Вайберу (письменное видео или голосовое сообщение)

Часы работы:

Понедельник-пятница с 16:00-до 19:00

 

Социально-психологическая служба МБОУ СОШ им. М.Ю. Лермонтова с.Засечное предназначена для обеспечения сопровождения всех участников образовательного процесса от начальной до старшей ступени обучения, осуществления специалистами поддержки и содействия по психолого-педагогическим, психологическим, социально-профилактическим, медицинским и логопедическим направлениям.

Социально-психологическая служба в школе представлена:

Специалист

 Кабинет

Дни приема

 Время

Педагоги-психологи

Борисова Оксана  Александровна

Корзова Анастасия Сергеевна

Журавлева Ольга Валерьевна

 

 

316 а

 

Понедельник-пятница

 

с 9.00-17.00

Социальный педагог

Моргунова Анна Александровна

 

314

 

Понедельник-пятница

 

с 8.30 - 16.00  

Учителя-логопеды

Фролова Людмила Владимировна

Дворянинова Екатерина Юрьевна  

 

 

112

 

Понедельник-пятница

 

с 9.00 до 13.00

с 13.00 до 17.00

 ШКОЛЬНАЯ ГРУППА МЕДИАЦИИ

ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ

Профилактика экзаменационного стресса

 

СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ

ПАМЯТКА Прокуратуры Пензенской области "Памятка об установленных законом обязанностях и ответственности несоврешеннолетних"

Разъяснение об административной и уголовной ответственности несовершеннолетних

Ответственность несовершеннолетних и их законных представителей за совершенные правонарушения

Памятка по профилактике скулшутинга

 

Мероприятия антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни

Неделя "Спайс-ловушка"

Неделя "Никотин - дыши спокойно!"

Неделя  "Снюсы: мифы и реальность"

Неделя "Наркотики? Будь НЕ-зависим!"

Памятка "Поговорим с ребенком о наркотиках"

 

УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД

В школе с 10.12 проходит логопедическая экспериментальная выставка «Дышим правильно - говорим красиво», на которой дети знакомятся на личном опыте с упражнениями, направленными на развитие дыхания.
Зачем нам нужна дыхательная гимнастика? Правильно поставленное речевое дыхание - это отсутствие затруднений в произношении, красивый звучный голос. По голосу можно судить о человеке, о его характере. Речевое и жизненное дыхания отличаются друг от друга. В речевом дыхании выдох является самым активным. Выдох во время речи управляется сознанием. Выдох можно удлинить или укоротить. При заикании речевое дыхание почти всегда бывает нарушенным. Жизненное дыхание - это поддержание жизни в организме путем газообмена: при вдохе в организм поступает кислород, при выдохе выделяется углекислый газ. Без этого своеобразного питания человек не может прожить и нескольких минут. Речевое дыхание призвано участвовать в создании голосового звучания на плавном, равномерном выдохе. Жизненное дыхание складывается из вдоха и выдоха, которые сменяют друг друга. Оно призвано поддерживать жизнь в организме путем газообмена. Речевое дыхание имеет свои особенности. Оно призвано участвовать в создании голосового звучания на плавном равномерном выдохе. Речевое дыхание необходимо все время рассчитывать: вдыхать столько воздуха, чтобы выдоха хватило на всю фразу, которую вы хотите сказать. Нужно экономно расходовать выдыхаемый воздух до нового вдоха. В речи вдох и выдох неравномерны: вдох короткий, а выдох длинный. Соотношение вдоха и выдоха во время речи примерно 1:5, 1:6. Наиболее правильный и целесообразный тип дыхания для речи - нижнее - диафрагмальное дыхание. При правильном вдохе диафрагма, благодаря своей подвижности, быстро опускается и увеличивает объем легких вглубь.
Основные требования к речевому дыханию:
• не начинайте говорить, не сделав вдоха, говорите только на выдохе;
• вдох и выдох делайте через рот, стараясь дышать неслышно, бесшумно;
• вдох должен быть легким и коротким, а выдох - длительным и экономным;
• при вдохе выпячивается живот и расширяются нижние ребра; при выдохе живот опадает, а ребра занимают исходное положение;
• грудь во время дыхания не работает активно: не поднимается при вдохе и не опускается при выдохе;
• плечи должны быть совершенно неподвижны.
• после выдоха перед новым вдохом необходимо сделать остановку на 2 - 3 секунды. • Выдыхаемый воздух надо расходовать в основном на гласные звуки;
• следите, чтобы в процессе речевого дыхания не было никакого напряжения мышц в области шеи, рук, живота, груди;
• бережно и экономно расходуйте выдыхаемый воздух, не допускайте утечки воздуха между словами.
Упражнения для речевого дыхания
ФУТБОЛ :
ребенок должен, дуя на шарик, загнать его в ворота.
ВЕТРЯНАЯ МЕЛЬНИЦА :
ребенок дует на лопасти игрушки-вертушки или мельницы из песочного набора.
Лабиринт:
ребенок, дуя на шарик , должен прокатить его по лабиринту.
Мыльные пузыри:
ребенок дует через трубочку в мыльный раствор.
Птичка:
предложить ребенку подуть на птичку так, чтобы она полетела (при этом следить, чтобы ребенок сделал длительный плавный выдох).
КОРАБЛИК:
ребенок дует плавно и длительно на бумажный кораблик.
ШТОРМ В СТАКАНЕ :
предложите ребенку подуть через соломинку в стакан с водой (нужно следить, чтобы щеки не надувались, а губы были неподвижными).    

 

Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Пензенской области

ул. Тимирязева, д. 125, г. Пенза, 440018

Телефоны: 8 (8412) 48-40-88, 42-55-03
Режим работы: c 9. 00 до 18. 00    



ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Положение о психолого-педагогическом совете

 

ТЕЛЕФОНЫ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

2-11-68   МОРОЗОВА НИНА ФЕДОРОВНА  ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ 

2-16-89 ПАНЯЕВА ОКСАНА АНАТОЛЬЕВНА  ОТВЕТСТВЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ КДН и ЗП по ПЕНЗЕНСКОМУ РАЙОНУ

5-50-36 ДАНЬКИНА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА  НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА

59-93-14 КАРАСЕВА АЛЛА АЛЕКСАНДРОВНА  СТАРШИЙ ИНСПЕКТОР ПДН ОМВД ПО ПЕНЗЕНСКОМУ РАЙОНУ               

2-12-84   КУРМАЕВА ИРИНА ЮРЬЕВНА   СТАРШИЙ ИНСПЕКТОР ПДН ОМВД ПО ПЕНЗЕНСКОМУ РАЙОНУ

89374245797 ПАШКОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА   СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ ППМС-ЦЕНТРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПЕНЗЕНСКОМУ РАЙОНУ

 

 

Медиаграмотность

Данное учебное пособие разработано Донским государственным технологическим университетом, и направлено на формирование и развитие информационной грамотности обучающихся образовательных организаций.

Методическое пособие «Медиаграмотность»

Обучающимся "О безопасности в виртуальной среде"



Назад