Вход на сайт

×

Логин

Пароль

Регистрация

МБОУСОШ им.М.Ю.Лермонтова

МБОУСОШ им.М.Ю.Лермонтова

 

Советы психолога во время коронавируса

Памятка  для родителей  о социально-психологическом тестировании в образовательных организациях

Советы родителям по профилактике подростковых суицидов

Развивающие занятия для обучающихся 1 классов на лето

Советы родителям. Как читать и слушать музыку с ребенком.

Социально-психологическая служба МБОУ СОШ им. М.Ю. Лермонтова с.Засечное предназначена для обеспечения сопровождения всех участников образовательного процесса от начальной до старшей ступени обучения, осуществления специалистами поддержки и содействия по психолого-педагогическим, психологическим, социально-профилактическим, медицинским и логопедическим направлениям.


Социально-психологическая служба в школе представлена:

 Специалист

 Кабинет

Дни приема

 Время

Педагоги-психологи

Аристова Светлана Владимировна

Мякинькова Анастасия Романовна

Сараева Мария Сергеевна

316 а

Пн - Пт

Пн, Ср

Вт

Чт, Пт

8.30-16.00

8.00-13.00

8.00-14.00

8.00-18.00

Социальный педагог

Чернова Наталья Вячеславовна

Зона безопасности

2 этаж

Пн - Пт

8.00-16.00

Учителя-логопеды

Дворянинова Екатерина Юрьевна

Фролова Людмила Владимировна  

112

Пн -Пт

 9.00-13.00

13.00-17.00



СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ

Профилактика подростковой преступности    

Разъяснение об административной и уголовной ответственности несовершеннолетних

Ответственность несовершеннолетних и их законных представителей за совершенные правонарушения

Методические рекомендации по предотвращению компьютерной зависимости у детей и подростков

Методические рекомендации профилактики преступлений против половой  неприкосновенности  несовершеннолетних

Памятка по профилактике скулшутинга

Мероприятия антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни

Неделя "Спайс-ловушка"

Неделя "Никотин - дыши спокойно!"

Неделя  "Снюсы: мифы и реальность"

Неделя "Наркотики? Будь НЕ-зависим!"

Памятка "Поговорим с ребенком о наркотиках"

Плакат Нет Наркотикам 

 

 

УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД

В школе с 10.12 проходит логопедическая экспериментальная выставка «Дышим правильно - говорим красиво», на которой дети знакомятся на личном опыте с упражнениями, направленными на развитие дыхания.
Зачем нам нужна дыхательная гимнастика? Правильно поставленное речевое дыхание - это отсутствие затруднений в произношении, красивый звучный голос. По голосу можно судить о человеке, о его характере. Речевое и жизненное дыхания отличаются друг от друга. В речевом дыхании выдох является самым активным. Выдох во время речи управляется сознанием. Выдох можно удлинить или укоротить. При заикании речевое дыхание почти всегда бывает нарушенным. Жизненное дыхание - это поддержание жизни в организме путем газообмена: при вдохе в организм поступает кислород, при выдохе выделяется углекислый газ. Без этого своеобразного питания человек не может прожить и нескольких минут. Речевое дыхание призвано участвовать в создании голосового звучания на плавном, равномерном выдохе. Жизненное дыхание складывается из вдоха и выдоха, которые сменяют друг друга. Оно призвано поддерживать жизнь в организме путем газообмена. Речевое дыхание имеет свои особенности. Оно призвано участвовать в создании голосового звучания на плавном равномерном выдохе. Речевое дыхание необходимо все время рассчитывать: вдыхать столько воздуха, чтобы выдоха хватило на всю фразу, которую вы хотите сказать. Нужно экономно расходовать выдыхаемый воздух до нового вдоха. В речи вдох и выдох неравномерны: вдох короткий, а выдох длинный. Соотношение вдоха и выдоха во время речи примерно 1:5, 1:6. Наиболее правильный и целесообразный тип дыхания для речи - нижнее - диафрагмальное дыхание. При правильном вдохе диафрагма, благодаря своей подвижности, быстро опускается и увеличивает объем легких вглубь.
Основные требования к речевому дыханию:
• не начинайте говорить, не сделав вдоха, говорите только на выдохе;
• вдох и выдох делайте через рот, стараясь дышать неслышно, бесшумно;
• вдох должен быть легким и коротким, а выдох - длительным и экономным;
• при вдохе выпячивается живот и расширяются нижние ребра; при выдохе живот опадает, а ребра занимают исходное положение;
• грудь во время дыхания не работает активно: не поднимается при вдохе и не опускается при выдохе;
• плечи должны быть совершенно неподвижны.
• после выдоха перед новым вдохом необходимо сделать остановку на 2 - 3 секунды. • Выдыхаемый воздух надо расходовать в основном на гласные звуки;
• следите, чтобы в процессе речевого дыхания не было никакого напряжения мышц в области шеи, рук, живота, груди;
• бережно и экономно расходуйте выдыхаемый воздух, не допускайте утечки воздуха между словами.
Упражнения для речевого дыхания
ФУТБОЛ :
ребенок должен, дуя на шарик, загнать его в ворота.
ВЕТРЯНАЯ МЕЛЬНИЦА :
ребенок дует на лопасти игрушки-вертушки или мельницы из песочного набора.
Лабиринт:
ребенок, дуя на шарик , должен прокатить его по лабиринту.
Мыльные пузыри:
ребенок дует через трубочку в мыльный раствор.
Птичка:
предложить ребенку подуть на птичку так, чтобы она полетела (при этом следить, чтобы ребенок сделал длительный плавный выдох).
КОРАБЛИК:
ребенок дует плавно и длительно на бумажный кораблик.
ШТОРМ В СТАКАНЕ :
предложите ребенку подуть через соломинку в стакан с водой (нужно следить, чтобы щеки не надувались, а губы были неподвижными).

Логопедический вестник

Выпуск № 1  январь 2020г

Выпуск №2 февраль 2020г

Выпуск №3 март 2020г

Выпуск №4 октябрь 2020г

Выпуск №5 ноябрь 2020г

Выпуск №6 декабрь 2020г

Выпуск №7 февраль 2021 г

Выпуск №8 март 2021 г

Выпуск №9 май 2021

Выпуск №10 июнь 2021г

Выпуск №11 август 2021г

Выпуск №12 сентябрь 2021г

Выпуск №13 октябрь 2021г

Выпуск №14 ноябрь 2021 г

Выпуск №15 декабрь 2021г

Выпуск №16 январь 2022г

Выпуск №17 февраль 2022г

Выпуск №18 март 2022г

Выпуск № 19 апрель 2022

Выпуск № 20 май 2022

Выпуск №21 июнь 2022

Выпуск №22 июль 2022


Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Пензенской области

ул. Тимирязева, д. 125, г. Пенза, 440018

Телефоны: 8 (8412) 48-40-88, 42-55-03
Режим работы: c 9. 00 до 18. 00    

 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Положение о психолого-педагогическом совете

 

ТЕЛЕФОНЫ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

8(8414)75-50-33 Погодина Светлана Александровна главный специалист по опеке и попечительству 

8(8414)75-50-33 Лисина Елена Александровна главный специалист по опеке и попечительству

5-50-36 Данькина Татьяна Ивановна  начальник управления социальной защиты населения Пензенского района

8(8414)75-50-33 Пеньшина Анастасия Анатольевна главный специалист по опеке и попечительству

8(84147)21-6-89 Осипова Ольга Алексеевна ответственный секретарь; ведущий специалист КДН и ЗП Пензенского района

599314 Сарычева Елена Валерьевна старший инспектор ПДН ОМВД России по Пензенскому району

59-93-14 Арачиева Лилия Рафкатовна инспектор ПДН ОМВД ОМВД России по Пензенскому району 

8(8414)72-12-84 Рамзаева Ольга Александровна инспектор ПДН ОМВД России по Пензенскому району (дислокация ПП с. Кондоль)

Горячая линия по актуальным вопросам  проведения социально-психологического тестирования обучающихся 



Медиаграмотность

Данное учебное пособие разработано Донским государственным технологическим университетом, и направлено на формирование и развитие информационной грамотности обучающихся образовательных организаций.

Методическое пособие «Медиаграмотность»

Памятка для родителей безопасность интернет

Родителям "О безопасности в виртуальной среде детей"

 



Назад